Close

Американские известные бренды или Китайские малоизвестные производители — кто победит?

Скромное мнение от южанина под текилой.

Американские компании последнее время активно скупали свои собственные акции, тем самым подогревая на них спрос и увеличивая цену — как раз в то время, когда китайские компании очень быстро, естественно росли. Но так вечно продолжаться не может. УСА лидеру нужны сенсации, показать решительность, дальше тянуть нельзя — китайские компании стали узнаваемы, известны и прямо сейчас завоевывают доверие новых покупателей, лишая мир посредника, пусть и инновационного. Для многих барьер недоверия рухнул, это значит, что страх перед покупкой чего то не американского также улетучился.

Последняя новость о решение самых крупных американских, технологических компаний, таких как Apple и Dell, перенести свои производства в другие страны повысило к ним интерес со стороны инвесторов — акции таки выросли в цене. А что дальше? Ну перенесут.

Китайцы с двойной силой будут продвигать свои бренды, переориентируют ту малую часть (по меркам Китая) своего внутреннего рынка (тех же адептов эпл) на свою продукцию.

Китай больше не слепой исполнитель и способен создавать инновационные продукты также эффективно, как копировать новейшие разработки у других. Сейчас генераторами идей являются сами пользователи, мы с вами. Мы бесплатно подсказываем разработчикам с помощью отзывов, замечаний, жалоб, хотелок в каком направлении им двигаться, чтобы быть успешными в будущем. Вдумайтесь, производитель того же смартфона узнает наши желания напрямую от нас минуя всяких посредников. Все, что нужно было Китайским компаниям — это дать попробовать миру свой продукт под своим брендом и продемонстрировать свою способность исполнять желания клиента, а дальше останется ждать пока распробуют и полюбят. Как только Китайские бренды достучатся до сердца, когда с ними вырастут европейские дети на устах, можно будет констатировать факт становления Китая, как мирового независимого производителя, возможно номер один в мире. До тех пор, многое может измениться — США, Европейские страны включат патриотизм, начнут разделять народ на волков, львов, рыбок… восток сделают рептилоидами и попытаются всеми правдами-неправдами сохранить свою посредническую маржу и думаю это удастся, а значит акции, как и товары крупных «производителей», будут еще долго в цене. Вся это противостояние доказывает несколько прописных истин: 1. Для воны всегда нужен враг, 2. Цена и качество играет НЕ решающую роль при выборе продукта, 3. В конечном счете все держится на вере — кто может убеждать в правоте, тот и прав.

Всем удачи.


Поделитесь статьей «Американские известные бренды или Китайские малоизвестные производители — кто победит?»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автор: Stas Zygar

Привет! С наступившим новым годом! Всем счастья.