Close

Как я электробайк купить захотел. Часть 2

Продолжаю поиски бюджетного, но достойного э-байка))

Последний байк в предыдущей статье смотрится стильно, однако мне не нравится конструкция рамы с висящей в воздухе сидушкой — как-то я не чувствую себя уверенным от такой левитации — больше для йогов подходит. Поискав еще, нашел подходящий байк с задней подвеской типа Horst Link.

Красавец, складной, у него два амортизатора на оба колеса, удачная геометрия рамы, 21 скорость, однако, при цене в 50 тысяч, что на 15 тысяч дороже предыдущей модели, характеристики мотор-колеса очень посредственные — 350В и бюджетный аккумулятор. Ссылка.

Этой мощности достаточно для комфортной езды по ровной дороге. Однако, я живу в горном районе с крутым подъемом и меня этот вариант не устраивает. Более того, мне хотелось бы гонять на байке по горам, и летом я планирую отправиться в вело тур по Кавказу от Новороссийска до Сочи. Поэтому мой байк должен быть надежным, мощным и способным преодолевать крутые подъемы на электротяге. Судя по отзывам, для этих целей мне нужно мотор-колесо мощностью не менее 1000-1500В. Готовые варианты с такой мощностью сильно бьют по карману и начинаются от 100 тысяч.

Продолжаю поиски и… удивительно, но примерно такой же велик (только не электро) продается по цене 12 т.р.

Двухподвесный байк. Ссылка

Это наталкивает на мысль купить его и переделать в электробайк самому. Остается выяснить цены на комплекты и определиться с комплектацией.

Продолжение следует.


Поделитесь статьей «Как я электробайк купить захотел. Часть 2»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автор: Stas Zygar

Привет! С наступившим новым годом! Всем счастья.