Новый метеорит на Камчатке

В Камчатском филиале федерального исследовательского центра «Единая геофизическая служба РАН» ИА «Кам 24» сказали, что утром 11.01.2021 зафиксировали вхождение объекта в атмосферу. «Ученые филиала по данным инфразвуковой станции, расположенной в поселке Начики, выделили сигнал от вхождения в атмосферу метеорита в районе западного побережья Камчатки в 8:09 по камчатскому времени. Перед разрушением его движение в плотных слоях атмосферы продолжалось 55 секунд. Предварительная оценка сигнала дает основания предполагать, что диаметр объекта был менее 10 метров, а энергия взрыва находилась в пределах 1-5 килотонн тринитротолуола (ТНТ)», – пояснили в филиале. Как рассказал директор филиала Данила Чебров, судя по всему, на видео запечатлен тот самый метеороид, сигналы от которого обнаружили камчатские ученые. «Утром ко мне с просьбой прокомментировать происходящее на видео и сообщили точное время небесного явления и место съемки. Инфразвуковой сигнал, соответствующий типичному поведению метеороида обнаружился в подходящий интервал времени, оценка положения трека в атмосфере также соответствует видео. Поэтому, скорее всего, мы видим тот самый метеороид», – пояснил ученый.

Вы заметили, что как только метеорит попадает на видео в соцсети, Youtube, то о нем непременно пишут СМИ? Также сообщают, что объект был зарегистрирован ученными, давая понять, что все под контролем. Возникает вопрос: «Какое количество метеоритов НЕ снятых на любительскую камеру случайного прохожего падает каждый день?

Возможно ли, что ученые начали искать сигнал вхождения после того, как в социальных сетях появилось видео полета метеорита и его взрыва?

На последних секундах видео, когда метеорит практически долетает до «почвы» и остается малюсенькое пространство, отделяющее его от удара, как-то непроизвольно восхищаешься продуманностью устройства атмосферы нашей землей — Спасибо тебе, что снова нас спасла!